Милая рыцарь
Сегодня, на секундочку, старый новый год, так что мой пассаж будет не таким неуместным и даже начнется не со слов "слоуньюс представляют". Зажигаем ароматические палочки заместо бенгальских, наливает колы заместо шампанского и ждем, когда часы хоть что-нибудь пробьют.
Если бы я села писать книгу, 2014 год я бы назвала "годом, когда все определилось". Жизнь, до того раздробленная и пестрая настолько, что глаза слепит, сложилась в какой-никакой витраж с дорогой синего кирпича. Синего, не желтого. Не люблю желтый. В первую очередь, конечно, это коснулось профессиональной сферы. Спустя два с половиной года после начала обучения, я осознала, чем, собственно, я буду заниматься, нужно ли мне это, на чем нужно сконцентрироваться и в каких сферах можно проявить себя. А главное, осознала, что это мне действительно по нраву. Устаканилось с выбором спутника. Склочная и мерзкая девчонка, чье запредельно долгое нахождение в ванной меня на удивление не нервировало. Аня, нужно отдать ей должное, за прошедший год успела не только крупно налажать, но и множество хороших вещей сделать. И, что вытекает из этого, во многом определилась картина будущего: вот счет, вот деньги на совместное жилье, вот планы, вот вопросы и вот решения. И, что менее осязаемо, но не менее важно, я поняла, кем хочу стать в человеческом плане. Назовем 2014-й годом земли в благодарность за почву, возникшую под ногами.
И, конечно, если бы я писала книгу, в бы удивила читателей концовкой, точно так же, как это сделал и прошедший год. Одна из моих опор рухнула (по моему собственному желаю. Вернее, по осознанной потребности сохранить себя от непрекращающегося насилия и унижения), и теперь мне остается только опасно балансировать, размахивая руками, как выпавшему из ветки совенку. Что ж, дорога синего кирпича, я вижу тебя. Между нами треснула земля, но я еще успею перепрыгнуть.


В школьные годы отец, программист, к слову, огорошил меня заявлением, что "отрицательный результат - тоже результат". И он оказался прав.

@темы: герой второго плана